РАЗВИТИЯ СИСТЕМИ ОБРАЗОВАНИЯ УЗБЕКИСТАНА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

Mualliflar

DOI:

https://doi.org/10.60078/2024-vol2-issD-pp9-12

Annotasiya

Цель информатизации образования состоит в подготовке всех участников системы образования - от дошкольного до окончания высшей школы и последующих форм подготовки и переподготовки специалистов; повышение роли компетенций, профессионализма и способностей к творчеству как важнейшей характеристики развития человеческого капитала, необходимого для модернизации и технологического развития экономики страны.

Bibliografik manbalar

Bell Daniel. The Coming of Post’Industrial Society: A Venture in Social Forecasting. – Harmondsworth: Penguin, 1973.

Toffler Alvin. Powershift: Knowledge, Wealth, and Violence at the Edge of the 21st Century. – N.Y.: Bantam, 1990.

Drucker Peter F. The Age of Discontinuity. – Heinemann, 1969; Post-Capitalism Society. – N.Y.: Pantheon, 1993.

Porat Mark Uri. The Information Economy: Definition and Measurement. – Washington, 1977; Communication Policy in an Informational Society / in Communications for Tomorrow. Ed. By Robinson G.O. – N.Y. :Praeger, 1978.

Nashr qilingan

Qanday qilib iqtibos keltirish kerak

Кадыров, А., & Ахмедиева, А. (2024). РАЗВИТИЯ СИСТЕМИ ОБРАЗОВАНИЯ УЗБЕКИСТАНА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ. Nashrlar, 2(D), 9–12. https://doi.org/10.60078/2024-vol2-issD-pp9-12