ОЛИЙ ТАЪЛИМ МУАССАСАЛАРИ ИСТEЪМОЛЧИЛАРИ ТАСНИФИ
DOI:
https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss6-pp375-381Annotasiya
Мақолада олий таълим муассасаларининг хизматларидан фойдаланувчи истеъмолчиларнинг таснифи, уларнинг олий таълим муассасалари билан муносабатлари, истеъмолчилар томонидан олий таълим муассасини танлаш омиллари таҳлил қилинган.
Kalit so‘zlar:
олий таълим муассасалари таълим талаба иш берувчи истеъмолчи таълим сифатиBibliografik manbalar
Василенко Н.В. (2016) Потребительский выбор и его особенности в сфере образования. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований № 3, Стр 141-143.
Голышев И.Г. (2011) Показатели качества высшего образования в контексте потребительских ценностей. Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Вып. 11. С. 24-30.
Гринкруг Л.С., Фишман Б.Е., Кузьмина Б.С (2007) О неоднозначности смысла принципа «ориентация на потребителя» в образовании. Материалы IV научной международной конференции «Современные проблемы науки и образования», Хорватия (Пула), 7-14 июля. Стр. 96-98
Полевая Н.М., Ситникова В.В. (2017) Удовлетворенность качеством получаемых образовательных услуг (на примере опроса студентов-магистрантов экономического направления). АНИ: педагогика и психология. Т. 6. № 1(18), 159-162.
Пузыревская А.А., Артюшкова О.С. (2019) Взаимодействие с потребителями образовательных услуг. Высшее техническое образование Том 3 № 1 стр. 18-23.
Русанова А.А. (2012) Роль потребительского мониторинга удовлетворенности образовательными услугами в ВУЗЕ. Дискуссия журнал научных публикаций № 3 (21) МАРТ. 82-89 стр.
Цыбина О.Ю. (2016) Анализ запросов потребителей образовательных услуг (на примере исследования, проводимого факультетом экономики, управления и сервиса). Поволжский педагогический вестник. 2016. №2(11), стр 58-67.
Yuklashlar
Nashr qilingan
Qanday qilib iqtibos keltirish kerak
Nashr
Bo'lim
Litsenziya
Ushbu ish Creative Commons Attribution 4.0 Worldwide.